Блог tanyalondon

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

агаг  бессоница  бл  бля  видео  вопрос  воспоминани  воспоминания  день  егэ  жду  женька  жизнь  заебалиииии  зодиак  интересно  к-141 «курск»  картинки  клип  книги  легенда  лето  лох  луна  люблю  люди говорят  мечта  может быть  музыка  новый год  ночный бред  осенььь  паланик  пашке  питер  радость наверно  реклама  ренует таня  события  спать  сплетница  счастье  тощая  утро  фак  фильм  фууу блин  хаус  цитата  школа  юлька  я  я охренела  я.питер 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

ненавижу я каблуки

воскресенье.вечер.почти ночь

завтра в школу,а таня ни фига не выспалась за выходные.ночь просидела в контакте ,и не зря.блиин ну я охренела конечно ,что настя рассказала.блин я в шоке,мы обе плакали!!!!и настины родители тоже

нам пофиг и смешно хотя посленего больше,а он обидился.

обидился?????

эх..плохие мы,/блин мне опять смешно./идиот бля,самоуверенный еще.ну раз обиделся,надеемся больше не напишет!!


а таня купила  туфли такиие,ну ненавижу я каблуки конечно.этот день нужно отметить в календаре,таня на каблуках!а еще я учусь ходить на них..12см..чорт и все ради выпускного,ношу дома вместо тапочек!чтоб коровой неумещей ходить на каблуках не быть


Теги: ночный бред|бл

она крута!

у кого наткнулась в посте ,блииин она крута!

Теги: видео

таня проголосоваала!

со вчерашнего вечера смски и звонки:ну чо на выборы идешь?-нет

а пошла все таки,что то в голову вдарило и пошла!!меня даже поздравили и подарили футболку  такая желтая и там написано выборы 2010.,типа первый раз  на выборах блаблабла

даже завуч и бывшие учителя поздравляли,первая так вообще ненавидела нас за то,что мы ушли из школы в другую.

ладно фиг с ними!!зато у меня есть футболка ахахах

проголосовала не поню даже за кого,но он помогает детским домам.

а еще там женщина была какаято но она страшная как выяснилось потом ,парень 1991 года ну офигеть просто.и пенсионер.так,что идеальный выбор,не жалею!

 

 

Теги: я

спать надо!!!

нифига я не уснула раньше двух

завтра высплюсь

а сейчас спокойной ночи!!

Теги: ночный бред

знаете как больно!!!!!

фак фак фааак фак факк

Теги: фак|бля

улыбнуло.С смскми у нас вообще беда.

С смскми у нас вообще беда.
Отправила что-то нежное, а от него ни ответа, ни привета. Побегала по комнате кругами, помахала лапками и не выдержала — пишу:
«Слшь, самовар кривожопый, ты чего на нежные смски не отвечаешь?!»
А потом оказалось, что у него просто телефон в другой комнате лежал. И смс про самовар он первой увидел.

Теги: люди говорят

на завтра

1.проснуться надо к 9 хотя бы

2.душ

3.завтрак

4.съездить за туфлями

5.потом домой 

6.уроки бля.

7.спааааать

Теги: фак|бля

я одна такая??

когда в детстве брала с собой спать игрушку,думала что другие обижаются,и тогда брала всех

Теги: люди говорят|картинки

вот не надо говорить , фу!

я сейчас собираюсь к репетитору,а гуф в колонках)Flash-ролик

Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик Flash-ролик

 

Теги: музыка

черновикиии

читаю черновики,это те записи которые по каким то разным причинам не опубликовались

с 12 августа…какойто бред если честно))

 

 

ревную я  сегодня тебя!!!



Теги: ренует таня

я ревную

Его сегодня к ней

 

Теги: фак

поцелиуи

Теги: картинки

катька убила

смски от катьки мне:

-я еду)че делаешь?)

         -спать хочу

-спи)блин.я не поняла,ты че счастливая как после секса?

         -я мороженое ем

-коза

 

хз куда она там едет

ахахах,просто таня сегодня со смайликами отвечала,а такое редко бывет.катьке можно так отвечать,она сразу поймет злая таня или просто в хорошем настроении.все поймет!!и терпит меня такую,позавчера она позвонила хотела поболтать просто

а сейчас я иду спать, да!!

Теги: осенььь|спать|я|картинки

както так

я серьезно начало относится к учебе,читать начала.стараюсь письменно делать все,кроме истории правда.чтобы понять текст мне его прочитать нужно раза 3,а он скучный и нудный

сейчас читаю право,вникаю.даже интересно становится,право не ндо читать,его зубрить надо!!вот я и делаю сейчас,как стих учу.

правда плохо у меня както все получается,выше тройки редко.блиин,надо было в том году ,зубрить.

наверно я только осознала,что нужно учится.а веть раньше до 9 класса я хорошо училась.ударницей была,три 4 было за полугодие.если 5 четверок,то таня уже ревела.

не то,что сейчас ленивая троечница.

надеюсь,что все хорошо будет,и егэ мы сдадим!!!

а пашка опять пишет эссе,каждый день.ему нравится даже.блин я ему завидую,честно.


Теги: пашке|я

они меня бесят!!!убейте их

сзади меня сидят две ну очеееееень тупые девочки из класса.они все время болтают обо всем,особенно больная тема о нашем одноклааснике они походу обе в него втюрились,если он на них посмотрит,так все радости полные трусы…бляяяя.  и давай он посмотрел,он посмотрел.ох бля

сегодня они обсуждали,что таня пришла безлифчика.это что конец света теперь??? завидуйте молча,дуры бля нахуй.

я сегодня смидела как чайник,пар из ушей шел!!от их разговоров тошниииит!

дуры бля не могу.ходить не умеют на каблуках,коровы.а еще меня обсуждают.и челки у них тупые,фуу бляя!


Теги: фак|бля|школа

4 месяца

как я веду свой блог!!!




с первой записи 

на самом деле я раньше завела,просто не вела

ну в принципе здесь нет ничего такого,просто иногда вспоминаются некоторые дни

когда перелистываешь 

а вот через 10 лет.обязательно перечитаю.как то по другому будет восприниматься.да все изменится через 10 лет.может я даже забуду пароль…

 

Теги: воспоминания|я

вот я лох

к репетитору я сегодня так и не пошла

я вот думала полежу минут 40 и пойду

и нихрена вот я уснула,потом проснулась в 3.10..поняла что вообще не пойду

позвонила к мамке,скасзала что мне плохо..потом и к репе

ну таня таня

я действительно устала очень,так что в субботу мы будем заниматься часа два

сама виновата 



Анимационные картинки

Теги: лох|спать

вот фааак.точно

после репетитора домой и сразу спаааааать

от кофе еще сильнее спать захотелось,неправильное какоето оно у меня

через час надо тащиться на другой конец города

мысль может поспать час,но потом я нифига не встану..

я даже будиьлника не услышу

как я мечтаю ,что бы эти три часа прошли быстреее

нормальные люди вот ночью спят,ая наоборот

засыпаю к 3,и просыпаюсь в 5.забиваю и дальше спать

и елеее как встаю в 7



Теги: спать

доброй ночи

я пошла читать историю,ибо меня завтра пудова спросит

а вам спокойной ночи

про фильм я завтра напишу

сейчас лень))

 а фильм безумно понравился

Теги: ночный бред|фильм

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10