Блог tanyalondon

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

агаг  бессоница  бл  бля  видео  вопрос  воспоминани  воспоминания  день  егэ  жду  женька  жизнь  заебалиииии  зодиак  интересно  к-141 «курск»  картинки  клип  книги  легенда  лето  лох  луна  люблю  люди говорят  мечта  может быть  музыка  новый год  ночный бред  осенььь  паланик  пашке  питер  радость наверно  реклама  ренует таня  события  спать  сплетница  счастье  тощая  утро  фак  фильм  фууу блин  хаус  цитата  школа  юлька  я  я охренела  я.питер 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

наконец ТО

завтра в питер!!

всеми своими мозгами мы уже там

а вообще чото много мы вещей взяли,короче сумка еле застегнулась

ну блииин ,я не хотела брать так много..а так по мелочи все нужно,нгу ладноуж

спать я не хочу

в поезде обязательно нужно поспааать,да веть таня???

я до сих пор офигеваю от своей сумки

в поезде таня поспит,ибо на следующий день амебное состояние гарантировано

а главное не опоздать на поезд!юля сказала:убью,если опоздаешь

короче сейчас я буду смотреть фильмы,и всякой фигней маяться

Теги: я.питер|осенььь|юлька

А они просто сидели, так просто

А они просто сидели, так просто… то ли ждали.

Ждали пока один из них скажет «знаешь, я скучал»

Теги: цитата

я люблю папу

-тань,что ты хочешь сеййчас?

  -борщ

-щас сварю

 

 

блин так приятно,он реально пошел варить суп:)

Теги: люблю

да ведь?

Когда похуй на человека, о нем не пишут.
Не пишут о том, что забыли.
О том, что разлюбили.
И уж тем более о том, сколько дней он был рядом.
Когда похуй, просто живут.

Теги: цитата|картинки

опа

Приветствую Вас, мой протеже.
Получив Ваше письмо, я решил в срочном порядке завершить все свои теперешние дела и ехать к Вам на помощь. Мне очень жаль, что мой отъезд повлек за собой столь глобальные изменения. Вы пишите, что с тех пор, как я уехал, у Вас возобновились рецидивы депрессии. Что Ваш сон нарушен переживаниями и самыми неблагоприятными мыслями. Так же вы признаетесь, что все чаще подумываете о собственной никчемности и непризнанности этой жизнью. Поверьте мне, Вы глубоко заблуждаетесь и я надеюсь , что вскоре смогу Вас в этом убедить. Мы оба знаем, что таким творческим и самобытным людям, каким Вы являетесь, довольно сложно приходится в этом мире. Но я надеюсь, что смогу Вам помочь и Ваш гений вновь засверкает в лучах славы. Главное, не отчаивайтесь и наберитесь терпения до моего прибытия. Уже еду. Ваш счастливый случай.
Пройти тест

Теги: агаг

обещанный пост

как и обещала,что напишу для kishistka

и все таки таня сходила на паранормальное,блиииин страшно было не спорю,конец так вообще жуткиий…сейчас не особо хочу вспоминать фильм,лучше утром напишу

и вообще мне сейчас страшно както,просто я одна дома.

папа еще не приехал,а мама у подруги..отлично просто


сеня таня точно не уснеёёёт,пашка тоже.

вот только не пишите мне!!про всякие шорохи,темноту и прочеее…мне и такне по себе тут


p.s пост корявый сама знаю.и вообще ходите днем на паранормальное!

 

Теги: пашке|бл|фильм|я

просто вопрос

На самом деле ты его любишь, да? Простой психологический вопрос. Здесь не упоминается ни одного имени, но кто-то вдруг приходит в твою голову.


Теги: люди говорят

и все таки я купила

книгу паланика сегодня «уцелевший»,«удушье»  и «невидимки» последние две нашла на полке,блин  уже с мая лежат..раньше я их не замечала

блииииииин я так рада,думаю и с какой же начать

так ладно потом разберемя

и вообще мне нужно историю прочитать историю,да ведь таня?!!!!

ну зачем же,да?!


блин вот всегда

ладно пошла я делать дзэшку на завтра ,хотя чуть чуть.

а потом ночью,я буду читать паланика

Теги: паланик|я

блин я так рада!!!продолжение будет!!!паранормальное явление 2

я наверно лох,я только сейчас узнала что будет «паранормальное явление 2»

ну блин я конечно понимаю,что страшно было смотреть в час ночи одной с ноутбуком на кровати.я помню как потом шугулась ночью от каждого шороха

но я так рада,что есть продолжение.мне конечно страшно,но я все таки посмотрю его.хоть,как тогда с ноутбуком на коленках,а лучше в кинотеатре.так это вообще шикарно.

блин я псих кажется!!

 

Теги: фильм

пришла

наконец то домой,в 10 я уже вышла из дома и поехла к репе

на улице народа нету,машин тоже..только пустые троллейбусы катаются по опустевшим дорогам города..для воскресенье 10часов-это еще только утро,спит народ

а вообще на улицесегодня  тепло ,только ветер зараза такая и солнце прям в глаз еще.для конца октября- это офигеенно шикарная погода.мне нравится,нету всяких луж,которые измеряешь своими сапогами

встретила костю бывшего одноклассника,это тот который говорил: что в 11 клаассе я буду выше тебя..ну действительно он таааааааак вырос,а раньше был метр с кепкой

а сейчас я сделаю себе кофе или чай,наврно чай.фруктовый и буду смотреть «бойцовский клуб»

а кстати в  «удушье» концовка неожиданная,мне понравилось.сегодня или завтра куплю книгу,очеень хочу прочитать

Теги: осенььь|фильм

сейчас я пойду

сделаю себе чай и буду делать егэшки по русскому,а потом повторю англ для репы,которого я сегодня проспала…она меня наверно завтра убьет,мне действительно стыдно.

ну таня!

а потом а потом спаааать,надо выспаться

а пашка заболел,ну молодец он такой.ухо простудил.ну ничего до свадьбы заживет.лечись пашка!!

Теги: пашке|спать

Паланик

сегодня странныйдень,все как то не так.то забила и проспала..потом с мамой встретилась,тоже ничего не вышло и мы почти сразу же приехали домой..


а сейчас я смотрю «удушье» Паланика,фильм с начала мне не очень понравился.ну посмотрим может к концу мое отношение к фильму изменится

а вообще наверно сначала нужно было прочитать книгу,как я обычно делаю..ну ладно фиг с ним,дальше смотрим фильм

а вы читали книги паланика?если да,то какие вам понравились?

Теги: паланик|фильм

я изменяю ему

хаус прости,с сегодняшего дня я начала смотреть ее сплетницу

но про тебя я тоже не забываю

блиин,мало то что я проспала репетитора http://tanyalondon.blog.ru/99971267.html

так еще фигней страдаю,ну а что мне сейчас делать…

через два часа нужно с мамкой встретиться,лень вообще куда то идти

Теги: сплетница|хаус|я

мне так стыдно

ну какого черта я уснула????!

 

пришла домой после школы,голова жуть как раскаловалась.ну я выпила таблетку и легла…

и все!!я проспала я встала в 4,когда уже должна была сидеть у репетитора

клаааааааа!ну молодец чо еще скажешь.

завтра к 11 ехать,на чертовы кулички. в другой район города…аа фаааак!

таня таня…

блиииииин мне так стыдно..

пошла с горя кофе напьюсь,ну ты таня!


 


Теги: фак|бля|я

хватит сидеть здесь!!!!!

да опять хренью промаялась думала ,что приду после школы и сделаю англ для репы

а нифтга,сначала уснула..потом пришла мама из парихмахерской с ней болтали

потом таня зашла вконтакт,а это уже около 9.

короче я так ничего не сделала,и теперь я здесь


таня выключает комп и не открывает его до завтрашнего дня,и выходит из блога.делает англ и ложится спать


спокойной ночи

в колонках

Flash-ролик

Теги: осенььь|ночный бред|спать|музыка

обьяснение в заметке парня

Допустим нравится мне девушка, скажем, Марина. И у меня по отношению к ней даже и не чувство, а просто порыв — писать смски, звонить, говорить — да что угодно, хоть семечки на лавочке грызть. Но так, чтоб «мы» и «вместе». И я бы рад поддаться этому порыву, вот только чувствую по голосу(и даже в ответных смсках вижу), что мой энтузиазм начинает ее раздражать. Видимо, я переступил — таки грань… Но как? Когда? Не понимаю…

А самое странное, что у меня ведь тоже такое бывает. Звонит Оля:

«Привет, а может, в кино?»

А меня уже передергивает. Так и хочется ответить : «Привет, а может ты больше никогда не будешь мне звонить? Может, ты мне не нравишься вовсе, несмотря на то, что ты вся такая приветливая, внимательная. У меня, может, проблема с тем, как тебе показать, что НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ! Вообще. Совсем ничего. Прости. Ты ведь хорошая, правда.»

И как только об этом подумаешь, сразу же панический вопрос возникает в голове : «От тебя — то самого никто избавиться не хочет?»

______________

Цивилизации рождаются и умирают, космические корабли бороздят просторы вселенной, люди придумали, как снимать видео в 3D, но так и не разгадали величайшую загадку вселенной :

почему девушка, которая нравилась тебе еще вчера, завтра может стать совершенно чужой, неинтересной, лишней?

Теги: люди говорят

ну делаю я делаю уроки

просто не могу в тишине,без музыки не могу сидеть и делать.сосредоточенная такая аж самой страшно сижу

сейчас в колонках

Flash-ролик

не могу без музыки,надо чтобы чтото играло в колонках.на минимальной громкости)

 

Теги: фак|я|музыка

хаус привет!я скучала

я наконец то посмотрю тебя,сегодня порция-две серии!

ибо таня сегодня действительно будет делать уроки,нужно сделать английский  для репы,а там огогого ,и еще алгебру

а настроение отличное,обычно от обычного!

а потом русскиий буду повторять,ибо мне очень стыдно за последние два года..а раньше по русскому была твердая 4,а сейчас вшивая 3.фаааак

вот у людей от простуды горло болит,а у тани изза смеха.ну блиин,завтра наверно плакать буду…на алгебреее

Flash-ролик

Теги: осенььь|хаус|фак|я

с ума сошли все чтоли, с этим контактом???

ну да у всех уже не стена,а этот дурацкий микроблог

он меня тоже бесит!

 я же не хожу, и не ору об этом на каждом шагу

смиритесь уже!!))

Теги: люди говорят

хочу написать книгу

глупая наверно мечта,ибо я писать не умею

и слова не вяжутся и мысли..и вообще,о чем писать??если в голове бардак.может лет через 20 я соберу все посты со своих дневников в один и на основе них будет книга,хотя врядли.НО я хочу…

а вообще хочу такую книгу ,по которой можно было снять фильм!

Теги: осенььь|я

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10